Гарантии и возврат
Оформление претензий
Для рассмотрения претензии к товару, а также для осуществления возврата денежных средств, необходимо:
Оформить претензию к товару с описанием причины и обязательно прикрепить следующие документы:
- Страницу из Паспорта на изделие/Гарантийного талона с отметкой производителя (поставщика);
- Фото дефектов товара;
- Фото упаковки товара с 4-х сторон.
Оформить возврат денежных средств и обязательно прикрепить следующие документы:
- Заявление с указанием причины возврата денежных средств;
- Скан акта сверки, подписанного со стороны компании - в случае, если причиной обращения для возврата денежных средств является выявленное расхождение по акту сверки.
Рассмотрение претензий осуществляется в срок до 30 дней со дня их регистрации согласно договора/счета на оплату, при условии предоставления перечисленных документов.
Возврат денежных средств осуществляется согласно пунктам 2 ст. 452 ГК РФ; п. 2 ст. 314 ГК РФ.